Наша команда:
Дремайлова Наталья - 6 класс
Войтенко Александр - 5 класс
Пушнова Елизавета - 4 класс
Рябиченко Анна - 4 класс

Наш девиз:
"Мы ребята - непоседы,
любим игры, спорт, беседы.
Книжки разные читаем,
а потом их обсуждаем.

1 этап. "Юбилей писателей - праздник для читателей!"

1 этап. "Юбилей писателей - праздник для читателей!"
Дорогие ребята, приглашаем вас, к нашей юбилейной выставке. Мы расскажем вам о писателях - сказочниках и их сказках. Вас ждут интересные и незабываемые встречи с их персонажами.

2 этап. Виртуальная выставка

"Любимые стихи любимых поэтов"

3 этап. Интерактивная игра "Угадай - ка" по произведениям М.М. Пришвина

3 этап Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Мастер улыбки – Виктор Драгунский»

6 июня в нашей библиотеке в рамках районного сетевого конкурса «Писатели – юбиляры 2018», проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по творчеству Виктора Драгунского «Мастер улыбки – Виктор Драгунский».

Участники команды «Непоседы», в этот раз, решили провести игру «Что? Где? Когда?». Все ребята любят шутить, играть, веселиться, поэтому вопросы решили составить по книжке В. Драгунского «Денискины рассказы». Кто же будет играть против наших знатоков? Попросили учителей, обслуживающий персонал, медсестру подготовить вопросы и задать их ребятам. Провели съёмку, сделали презентацию.

Подготовили сценарий, оформили книжную выставку «Знакомы с детства», игровое поле с волчком и номерами - секторами, сделали табло, поставили часы и картонную сову. Подобрали музыкальную заставку к игре, звучание гонга, музыку для музыкальных пауз, стол для чайной паузы.

Итак, всё готово к игре. А пока собираются наши участники, слушаем весёлые детские песни. А наш ведущий «Дениска Кораблёв», с волнением повторяет сценарий, девочки уже готовы.

И вот наступил долгожданный момент увлекательной игры. «Дениска Кораблёв» с девчонками кратко рассказали интересную биографию писателя Виктора Драгунского для игроков и зрителей, все вместе спели песню «По секрету всему свету». Вооружившись бумагой, ручками и своими знаниями, под музыкальную заставку, ведущий и участники приступили к игре.

Барабанная дробь, звучание гонга, под музыкальное сопровождение крутим волчок и первый вопрос.

Прослушав его, ребята из команды «Знатоки», быстро и правильно давали ответ. При этом совещались, спорили, смеялись. Не давая шанса для победы команде «Школьные работники», ребята справились и с остальными вопросами. Назвали все предметы, находящиеся в «чёрном ящике»( подарки для друга Дениски). На вопросы Блиц игры, ответили трое участников команды. Капитан команды ответил на вопросы Суперблиц игры от библиотекаря. В промежутках игры, ребята слушали детские песни. Чайная пауза завершила нашу игру. Всех участников команды «Знатоки», библиотекарь поблагодарила и поздравила с победой! Все молодцы, хорошо подготовились! Дружно, активно и позитивно проявили себя в команде!

5 этап. Творческий отчёт "Писатели - юбиляры 2018"

"Приглашаем всех друзей"

"Приглашаем всех друзей"
Ребята, ждём вас у книжной выставки " У книги юбилей". Вас ждут интересные книги в рубриках: "Знакомы с детства", "Наша история", "Прочитай о войне, чтобы помнить". До встречи! Саша и Наташа.

Наши друзья активно читают книги с юбилейной выставки

Викторина по повести Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома"

Поле чудес «Добрый мир любимых книг»

Поле чудес «Добрый мир любимых книг»

Игра состоялась!

Мы долго спорили, какую игру провести. Для каких классов, и по каким книгам. Ведь книжки у нас читали ребята с 1 по 6 классы. Тогда, чтобы никого не обидеть, мы решили, что Поле чудес объединит всех наших друзей и прочитанные ими книги.

Всё, решено! Принимаемся за сценарий, берём с юбилейной выставки книги К. Чуковского, Г. Х. Андерсена, С. Маршака, М. Горького, Д. Мамина - Сибиряка, М. Шолохова, Н. Носова, В. Медведева, В. Астафьева, С. Экзюпери и ищем интересные вопросы. В интернете находим краткую биографию писателей, той или иной юбилейной книги и составляем задание.

Итак, сценарий готов. Теперь осталось оформление аудитории – барабан, табло. Немножко пофантазировали и импровизированные барабан и табло готовы. Теперь нужно поработать над секторами барабана. Подобрали мультфильмы по сказкам К. Чуковского для сектора мультипликационная пауза, для сектора музыкальная пауза подобрали песни «Дорогою добра», «По секрету всему свету» и другие. Сектор приз – призы готовы, сектор ключ – машина есть, и ещё сектор банкрот и пять секторов с очками.

А ещё мы решили, что необходимо поставить нашу выставку перед глазами ребят. Вдруг, что - то забудут, а глядя на название и автора книги вспомнят. Всё расставили, всё приготовили, ждём наших участников!

И вот наступил долгожданный, волнительный момент. Под музыку «Сколько в книге страниц» в исполнении В. Толкуновой, наши участники заняли места и приготовились играть.

Послушав наше вступление о роли книги в жизни человека и стихотворением о книгах, которое рассказала Рябиченко Аня – 3 класс, приступили к игре. Вот определились игроки первой тройки: Дремайлова Таня – 1 класс. Пушнова Лиза – 3 класс, Рябиченко Данил – 6 класс. По воле случая определился первый финалист – Рябиченко Данил.

Из второй тройки игроков: Рябиченко Аня – 3 класс, Семёнов Кирилл – 1 класс, Похилюк Влад - 6 класс, финалистом стал – Похилюк Влад.

Определилась и третья тройка игроков: Макаренко Вика - 2 класс. Якимова Лена – 2 класс, Безгин Виталий – 6 класс. Финалист – Безгин Виталий.

В финальном туре играли одноклассники, Данилу и Владу выпал сектор "приз", и мальчики оставили Виталия у барабана. Слово разгадать не получилось, и он попросил помощи у зала. Ребята ему хором ответили и посоветовали ещё раз перечитать эту книгу. Победитель из ребят не определился, победителем стала дружба. Во время игры в зале царила атмосфера юмора, смекалки, находчивости, доброжелательности, взаимовыручки. Все ребята переживали друг за друга, потому, что все они активно читали книги. Все финалисты игровых троек были награждены символическими медалями.

В заключение нашей игры, Пушнова Лиза – 3 класс, прочла для ребят стихотворение С. Михалкова «Как хорошо уметь читать», а мы ведущие игры: Дремайлова Наташа и Войтенко Саша, пожелали ребятам читать побольше интересных и увлекательных книг.

Фанфик по книге В. В. Медведева «Баранкин, будь человеком!»

Автор: Команда «Непоседы»

Войтенко Александр

Дремайлова Наталья

Матыцина Г. С.

Название: «Очень важно – быть человеком!»

Дисклеймер: — Уважаемые читатели, фанфик, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли. Права на использованных персонажей принадлежат автору книги «Баранкин, будь человеком!» - Валерию Владимировичу Медведеву.

Рейтинг: фанфик, который можно читать кому угодно.

Жанр: юмористический фанфик

Краткое описание фанфика: Юра Баранкин и Костя Малинин снова превращаются, но уже для добрых дел.

Персонажи: директор школы – Василий Васильевич Туркин

ученики: Юра Баранкин, Костя Малинин, Венька Смирнов

Вымышленные персонажи:

вредный мальчишка,

коты: чёрный, белый, рыжий

попугаи: зелёный «Амазон», жёлтый «Корелла», жёлто-красный попугайчик, «Тошка».

Друзья всегда вместе

Продолжение «Очень важно – быть человеком»

Событие последнее, может и не последнее, но очень важное!

Месяц пролетел незаметно. Наши герои за это время исправили все двойки по геометрии. Все даже привыкли к их загадочному поведению, уже и Зинка Фокина не говорила Баранкину: «Баранкин, будь человеком!». Как и думал наш Юра Баранкин, папа только пожимал плечами и удивлялся при проверке дневника сына. Всё наладилось, всё стало на свои места.

Ровно через месяц директор нашей школы Василий Васильевич Туркин… пригласил ребят к себе в кабинет.

Как только закончились занятия, ребята подошли к двери кабинета и постучались. Дверь открыл директор школы.

Ребята, мне нужна ваша помощь. У меня дома жил маленький попугай «Тошка», но как-то нечаянно он вылетел из клетки, а окно было открыто. Очень скучно стало без него, поговорить не с кем. Может вы у своих друзей, знакомых поспрашиваете, может, кто и видел.

— Хорошо, Василий Васильевич, мы попробуем, – сказали ребята.

— Слушай, Юра, – с хитрой улыбкой обратился Костя к Юре, — я знаю, с чего начнём поиски.

— Нет, только не это, я не хочу больше превращений. Ну, если только ради нашего директора. А в кого будем превращаться?

— Сам подумай, в попугаев конечно! Давай придумаем слова, и с какого места начнём поиски. Недолго ребята думали, слова как-то сами «сочинились».

— Превратиться в попугаев,

Очень нужно нам сейчас.

Только «Тошку» отыскать,

И людьми нам снова стать.

В этот раз превращение у ребят получилось сразу. Костя посмотрел на Юру, а Юра на Костю и засмеялись. На лавочке в школьном саду сидели два попугая – зелёный «Амазон» и жёлтый «Корелла».

— Ну, что, полетели к дому Василия Васильевича. Мальчишки летали от одного открытого окна к другому. Залетали внутрь и вылетали обратно, не находя «Тошку». Так они облетали несколько квартир, мальчишкам повезло, что дома ни кого не было. Облетали они все деревья, стоящие рядом, там его тоже не было.

— Тошка, ты где? - в отчаянье крикнул Юра, и посмотрел вниз.

— Костя, Костя, смотри, там какие-то кошки попугайчика гоняют. Может это Тошка?

Мальчишки ринулись вниз. Подлетая к земле, они увидели маленького жёлто-красного попугайчика. Он был весь взъерошенный и еле-еле издавал какие-то звуки. Три кота: чёрный, белый и рыжий перекатывали птичку друг к другу словно мячик. Юра и Костя одновременно налетали и клевали котов, которые очень разозлились и орали на всю округу. Уже оставив маленького попугая, гонялись за нашими друзьями. А наши герои потихоньку отлетали в сторону, уводя за собой котов. В конце концов, котам-забиякам надоела вся эта борьба, и они унеслись, задрав хвосты.

Костя и Юра подлетели к тому месту, где оставили маленького «Тошку», как они думали. Попугайчик, немного отдохнув, стал чистить свои потрёпанные пёрышки. Ребята подлетели к нему и закричали,— Ура, Тошка, ты нашёлся, - и начали хлопать крыльями от радости. Мальчишки сквозь свой смех услышали голос Веньки, — Ребята, я не Тошка, я Веня.

— Венька, тыыыыы??? - удивлённо закричали мальчишки в один голос, — но как у тебя получилось?

— Я случайно, подслушал в школьном саду ваше заклинание и решил тоже попробовать, у меня получилось. Потом я полетел вслед за вами и не нашёл вас, решил по травке погулять, но не тут- то было, налетели коты и чуть меня не порвали. Спасибо вам, ребята.

— Где же нам «Тошку» найти? Ребята, я придумал, мы превращаемся в людей и идём в зоомагазин, купим Василию Васильевичу другого попугайчика. Ребята прилетели в школьный сад, сели на свою знакомую лавочку и все вместе проговорили:

— «Тошку» мы не отыскали,

Хоть и очень мы старались.

Надо снова людьми стать,

Чтобы «Тошку» отыскать.

И вместо трёх попугаев, на лавочке сидели Юра, Костя и Веня. И тут Венька сказал, — Ребята, простите, что я в вас из рогатки стрелял, хотел крылья оторвать, за муравейник… Теперь никогда этого делать не буду и другим не позволю.

Мальчишки услышали какой-то шум, оглянулись и увидели… Не может быть?! Около одного из стоящих деревьев, бегал мальчишка с сачком и приговаривал, — Всё равно поймаю тебя. Друзья потихоньку подошли к мальчику и замерли, а в это время птичка, попала в западню. Мальчишки нагнулись и увидели, что это попугайчик, и скорее всего «Тошка». Вредный мальчишка, никак не хотел отдавать птичку. Тогда наши друзья объяснили ему, что птичку нужно вернуть хозяину, потому что они привыкли друг к другу. У Кости и Юры, уже кончалось терпение, но они сдержались и всё-таки уговорили мальчика, пойти вместе с ними к директору школы.

Василий Васильевич очень обрадовался, когда увидел своего любимца, поблагодарил ребят, даже на школьной линейке рассказал об их добром поступке.

После уроков ребята шли домой счастливые, и они поняли самое важное, что для добрых дел не обязательно в кого-то превращаться, главное - нужно всегда оставаться человеком.

мотиватор к чтению книг

среда, 10 мая 2017 г.

видео отчёт о проведённой игре Поле чудес "Добрый мир любимых книг"


Комментариев нет:

Отправить комментарий